Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Открыть магазин > Кафе при магазине
На главную страницу Карта сайта
Телефон +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно

Кафе при магазине


Новости

Новости
16.07.18 /

АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!

подробнее
06.06.18 /

СМОТРИ магазин белорусских товаров на современном холодильном оборудовании! Свежий взгляд, стильный корпус, улетный дизайн! Как выбрать и купить холодильные витрины МОСКВА!

подробнее
25.04.18 /

Прежде чем заказывать торговое оборудование, закажи ДИЗАЙН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА. Визуализация и моделирование позволяет увидеть будущий магазин уже сейчас. Смотри результат

подробнее

Решение по горячей точке подробнее подробнее
Мини-кафе подробнее подробнее

Особенности организации кафе при магазине

Любой владелец продуктового магазина – большого и не очень – знает, как важно, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно и приходил за покупками снова. Сегодня повышение привлекательности магазина часто обеспечивают дополнительные услуги, одной из которых является кафе, кафетерий или совсем небольшая горячая точка при магазине.

Формат будущей горячей точки зависит от контингента посетителей магазина, от его площади и ассортимента. Оформление кафетерия должно гармонировать с общим дизайном интерьера магазина.
 
 
 
 

Ассортимент кафе зависит от масштаба магазина

Формат точки питания привязан главным образом к наличию площади, возможности проведения коммуникаций, торговой площади и ассортименту самого магазина.
В зависимости от сложности технологического процесса, в будущий кафетерий нужно установить мойку, пекарный шкаф, кофемашину и т.д. – то есть понадобятся канализация и дополнительные электрические мощности.
В небольшом магазине уместна точка продажи минимального ассортимента выпечки, чая, кофе и холодных напитков. В супермаркете, где покупатель проводит 30-45 минут, совершая покупки, стоит открыть кафе с удобными столиками и меню, включающем салаты и горячие закуски.
От ассортимента магазина меню кафетерия часто зависит напрямую. Если в магазине есть, например, салатный или кондитерский цех, можно дозагрузить производство благодаря продаже салатов и пирожных в кафетерии.
На кафе в магазине обычно выделяется от 10-20 кв.м. Этого достаточно, чтобы поставить основной набор оборудования и несколько столиков. В гипермаркете может быть полноценный ресторан площадью до 100 кв.м. В таком ресторане будет уместна возможность приготовления продающегося в маркете продукта на вкус покупателя.




Оборудование для кафе и бара

Минимальный набор для кафетерия или кафе при магазине – это холодильник для напитков, кофемашина, печь для выпечки или подогрева блюд, холодильная витрина, кипятильник для приготовления чая.
Дополнительный набор оборудования зависит от формата кафетерия. Например, если в меню есть горячие вторые блюда, понадобится тепловая витрина, для пирожных и нарезанных тортов – кондитерская витрина или шкаф, если в ассортименте присутствует мороженое, появляется потребность в соответствующей витрине.
Профиль кафе может стать изюминкой магазина. Кафе может реализовывать продукцию, производимую в цехах магазина – хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинарию, салаты.
Кафе может иметь и собственное стационарное мини-производство – например, жарить пончики, сосиски для хот-догов, блины или чебуреки. Соответственно, понадобится пончиковый аппарат, роллер-гриль, блинница или чебуречница.


Формат торговли при организации кафе

Формат кафе зависит от района, в котором находится магазин и от статуса покупателей. В спальном районе нужно делать акцент на местных жителей. Они часто приходят за покупкой с детьми. Не все члены семьи заинтересованы в длительном шоппинге, поэтому кафе может превратить магазин в место для семейного отдыха. Пока дети едят мороженое в кафе, родители могут спокойно совершить покупки.
Магазин, расположенный недалеко от бизнес-центров и офисов, может привлечь другой контингент – офисных работников, отправившихся на обед. В кафе они могут перекусить, а в магазине купить продукты по дороге домой.
Району с населением с низким доходом соответствует простая горячая точка с напитками и разогревом готовой выпечки. Также могут быть в меню готовые салаты в упаковке и недорогие кондитерские изделия.
В районе, где жители имеют средний доход, хорошо организовать кафе-блинную, пончиковую или чебуречную.
В элитном районе можно организовать кафе, реализующее соответствующую продукцию. Например, дорогую выпечку и кондитерские изделия, дополнить широким ассортиментом кофе и чая, предоставить возможность молоть выбранный кофе при посетителе.




Кафе при магазине - очевидная выгода магазина

Самый очевидный плюс кафе – это привлечение покупателей за счёт дополнительной услуги так подходящей к современному ритму жизни. Перекусив и немного отдохнув, людям гораздо приятнее совершать покупки.
Кафетерий, реализующий выпечку и горячие напитки, привлекает посетителей приятным ароматом, настраивает их на положительный лад.
Продажи кулинарии собственного производства в магазине повышаются благодаря тому, что, попробовав блюдо в кафе, человек охотнее купит его домой. Особенно это касается дорогих, новых и необычных для него блюд. Не попробовав, не каждый рискнёт купить что-то экзотическое для семейного ужина.
Кафетерий может помочь магазину снизить издержки. Горячие сэндвичи, пицца и прочие изыски могут быть сделаны с использованием свежих, но потерявших товарный вид продуктов, которые иначе пришлось бы списывать.
В кафетерии удобно продвигать продукцию собственного производства и устраивать дегустации для повышения продаж новых продуктов в магазине.

Словом, кафетерий при магазине даёт большое число преимуществ, как для привлечения новых покупателей, так и для повышения продаж среди постоянных клиентов. Появление в магазине новой услуги, такой, как кафетерий – это прогресс для бизнеса, выгодное отличие от других и дополнительная прибыль.


Проект и выбор оборудования для кафе



Для разработки бесплатного проекта кафе в магазине необходимо предоставить размеры помещения и ассортимент предполагаемой продукции и оказываемых услуг. В результате проектирования ритейлер получит готовый проект кафе с расстановкой и расчетом стоимости торгового и технологического оборудования.



© 2019 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft