Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

План магазина


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Пример содержание концепции магазина подробнее подробнее
Пример содержания бизнес-плана магазина подробнее подробнее

Составляя план магазина, необходимо решить многофакторную задачу, которая включает в себя несколько основных блоков. Во-первых, основное - это привлекательность торгового объекта, т.е. почему покупатели пойдут именно в наш магазин, а не конкурента. Во-вторых, экономическая модель бизнеса, т.е. плановое соотношение получаемой выручки, прибыли и расходной части магазина. Если после этого есть смысл продолжать разговор об открытии магазина, то можно переходить к третьему вопросу - технология работы торгового объекта. Таким образом, разрабатывая планировку, или иными словами проект магазина, мы пытаемся разместить на конкретной торговой площади наиболее успешную концепцию будущего магазина, которая содержит факторы привлекательности и экономической целесообразности. Сразу необходимо оговориться, что в большинстве случаев, когда речь заходит о конкретной реализации идей на определенных торговых площадях, то возникает множество препятствующих факторов для решения которых требуется определенная доля профессионализма компании - разработчика проектного решения будущего магазина.

Другой составляющей, ограничивающей полет мысли, является понятие размера инвестиционного бюджета, который часто немного приземляет изначальный замысел проекта магазина. Попытка вписать идею в бюджет может стоить Вам потери всех вложенных средств, так как успешный магазин, т.е. прибыльный, может быть только при выполнении определенных условий, являющихся целостной системой. Принебрежение какой-либо составляющей может полностью погубить идею магазина и проект будет убыточным. Тем не менее, поиск жизнеспособного компромисса существует, но для этого необходимо очень хорошо разбираться в рынке торгового и технологического оборудования, чтобы при выборе брэнда сохранить наиболее значимые для данной концепции функциональные параметры и пожертвовать несущесвенными деталями. Таким образом, наличие надежного и профессионального партнера - разработчика проектного решения магазина - это залог эффективности использования Ваших инвестиций и будущей успешности бизнеса.

 


от плана магазина до реализации несколько шагов ...



После того, как мы разработали концепцию успешного магазина, адаптировали ее под конкретные условия торгового объекта и разработали план магазина, включающий проект торгового зала, подсобных и производственных помещений, а также вписали в рамки запланированного бюджета, мы можем переходить к составлению бизнес-плана открытия магазина.

Запуск магазина - это последовательный набор действий,  охватывающий как конкретные мероприятия, распределенные на временной шкале, так и график движения денежных средств, а также контрольные точки, показывающие корреляцию между теоретическим алгоритмом плана и реальными событиями. Таким образом, для исполнителей мы имеем набор действий, распределенных во времени; для инвестора - даты внесения денежных средств и первые поступления, период окупаемости и рабочую доходность торгового объекта; для руководителя проекта и владельцев бизнеса - набор контрольных точек, по которым мы можем судить о промежуточной успешности или наоборот реализуемого проекта магазина.

Форма составления бизнес-плана магазина может быть самой разнообразной и зависит от тех задач, которые мы перед собой ставим. Если для нас необходимо сделать инструкцию для персонала по запуску магазина, то скорее всего это будет руководство с подробным описанием, причем дифференцируемое для каждой конкретной должности, с датами начала и конца тех или иных событий, а также контрольных точек (с описанием конкретного результата). Это самый сложный вариант бизнес-плана, и как правило, подобного рода задача является обязанностью руководителя проекта. Наиболее распространный вариант имеет акцент на экономической модели и описывает основные контрольные точки и движение денежных средств. Такой бизнес-план направлен на инвесторов и владельцев магазина и его основная задача - показать защищенность или эффективность использования инвестиций, а также общее состояние реализации проекта магазина. В жизни могут быть разного рода комбинации выше перечисленных подходов, вплоть до того, что бизнес-план магазина может включать в себя описание самой концепции с подробным ее обоснованием. Подобного рода "работы" выглядят весьма солидно, но очень трудны для восприятия, как правило, пользоваться ими сложно и после их составления (или приобретения) они попадают "в тумбочку" и находятся там до тех пор, пока  не возникнут проблемы или у владельца бизнеса (инвестора) не возникнут вопросы, например: "А что же происходит ?"


Компания "Торговые Технологии" оказывает консалтинговые услуги в разработке концепции успешного предприятия. Спектр наших услуг позволяет найти ответы на такие вопросы как привлекательность торгового объекта, плановые показатели будущей выручки в магазине, размер инвестиционных затрат на оснащение, а также консалтинг в области технологии работы будущего торгового объекта и ее влияние на операционные затраты магазина.



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft