Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Подобрать оборудование > Торговое холодильное оборудование
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Торговое холодильное оборудование


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Торговое холодильное оборудование

Торговое холодильное оборудование

Торговое холодильное оборудование для продуктового магазина представлено витринами,  горками, морозильными бонетами, ларями, шкафами, камерами и рядом других изделий. Все холодильное оборудование для магазинов можно разделить на среднетемпературное, низкотемпературное и универсальное (температурный режим -6…+6). Среднетемпературный режим находится в диапазоне 0…+ 100С, тем не менее, для каждой групп товаров настраивается более тонко, например, для мяса 0…+20С, для овощей и фруктов ближе к 100С, гастрономии в районе +2…+50С и т.д. Универсальный температурный режим подходит для охлажденного мяса, рыбной гастрономии и свежей рыбы. Низкотемпературный режим – для всех замороженных товаров. Важно знать, что при – 240С и ниже товары хранятся дольше, чем при -10…-180С.  При покупке торгового холодильного оборудования желательно обращать внимание на условия эксплуатации, указанные в паспорте изделия, обычно температура окружающей среды не должна превышать 260С, а влажность 60 %. Однако бывают специальные решения, которые успешно работают при 350С, так называемый тропический вариант. Такие решения стоят немного дороже, но стабильней работают в жаркое время года.

Торговое холодильное оборудование выпускается с встроенным компрессором или с возможностью подключения выносного холода. Проблема избыточного тепла в помещении может быть решена за счет использования линий с выносным агрегатом, в этом случае тепловыделения от работы холодильника отводятся на улицу или в другое помещение. Кстати, такой вариант создает меньше шума и потребляет мало электричества. Наиболее шумное холодильное оборудование – это морозильные бонеты или ванны. С точки зрения экспозиции наиболее выгодно переводить на выносной агрегат холодильные горки. Холодильные витрины, как правило, подключают к выносному агрегату в самую последнюю очередь.

Основные характеристики торгового холодильного оборудования – это температурный режим, экспозиционная площадь, емкость и функционал. Первый и последний определяют насколько выбранное решение подходит для той или иной товарной группы, экспозиционная площадь – это количество представленных взору покупателей наименований, а емкость – возможности по хранению товара. При выборе холодильного оборудования, первое, что нужно знать: «Какой товар будет в нем находиться?». Далее, необходимость функции хранения. По параметру экспозиционная площадь – чем больше, тем лучше.

Если у Вас нет собственного опыта, то приобретая торговое оборудование необходимо определить для себя, что Вы будете в нем продавать, а как это можно делать Вам ответит профессионал.


© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft