Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Прилавки


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Прилавки

Типы прилавков для магазинов

Прилавки для магазина можно разделить на:

  • охлаждаемые (поддерживающие определенный температурный режим);
  • "сухие", не требующие охлаждения. 

Также прилавки бывают:

  • универсальные - применимы для любых товаров;
  • специализированные - для продажи специфической продукции.

Универсальные или стандартные варианты моделей прилавков всегда есть в наличии на складе, что позволяет быстро купить прилавки и в кратчайшие сроки открыть магазин. Цветовая гамма позволяет подобрать нужный вариант решения независимо от Вашего брендбука. Есть нейтральные бело-серые варианты, которые оптимально впишутся в любой дизайн.

Специализированные или уникальные варианты возможно изготовить на заказ. Конечно это отразится на конечной цене прилавков и сроках изготовления. Но в результате Вы точно получите ни на кого не похожий магазин. Это выделит Вас из толпы и позволит запомниться вашим покупателям.

 

Что важно при выборе прилавков для торговли

Отдельно стоит обратить внимание на свойства товаров, которые будут представлены и реализованы (отпущены) с торгового прилавка. Например, для продуктовой группы важна стойкость к влаге, прочность поверхностей и долговечность изделия. Для ювелирных изделий важен дизайн, наглядность, специализированная подсветка и функционал. Для строительно-отделочных материалов - габариты, емкость, способность выдерживать большой вес и крупные габариты товара и так далее.
Как следствие, различия в свойствах представления, хранения и реализации тех или иных товаров отражаются не только на внешнем виде изделия, но и на используемых материалах.


Материалы для изготовления прилавков:

  • металл
  • стекло
  • дерево
  • лдсп
  • пластик.

"Плясать" нужно именно от тех товаров и продуктов, которые мы планируем представлять в этих прилавках. В продуктовом сегменте, например, для одних товаров оптимальным решением будет металл, а для других, если добавим элемент эстетики, это будет дерево или ЛДСП. Для промтоваров скорее всего комбинация ДСП, стекла и металла. Для некоторых товаров возможно использование пластика, хотя его срок службы сильно ограничен. 
 


Основополагающий аспект при выборе прилавков

Выбирая торговые прилавки для магазина важно обращать внимание на реализацию и приоритет трех основных функций:

  • представление товара,
  • хранение
  • реализация.

В зависимости от ведущий функции выбирается тот или иной вариант решения. Тоже касается и охлаждаемых прилавков, которые представлены холодильными витринами. Последние могут иметь в составе своей конструкции накопитель, различную глубину выкладки и высоту загрузки. Глубина выкладки влияет на представление товара, обуславливая экспозиционную площадь, а накопитель и глубина загрузки - емкость оборудования или полезный объем.
Прилавки для магазина должны выгодно представлять продукцию, соответствовать общему стилю торгового объекта, быть удобными в эксплуатации и иметь достаточный срок службы. Соответствие данным параметром определяет правильность выбора и эффективность будущей торговли.


Подобрать и купить торговые прилавки для Вашего магазина Вы можете обратившись по телефону (495)223-63-90 или напишите нам info@tt-m.ru.

Широкий ассортимент решений, постоянное наличие на складе и выгодные цены Вас порадуют!



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft