Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Открыть магазин > Пример оборудования рыбного магазина
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Пример оборудования рыбного магазина


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Магазин рыбных продуктов

Конкурентные преимущества рыбной лавки

Современная конкурентная среда заставляет нас активно работать с предлагаемым ассортиментом. Наши действия направлены на то, чтобы выгодно отличаться от других и максимально удовлетворять существующий в заданном торговом районе спрос. Только в этом случае Вы будете иметь стабильную покупательскую аудиторию, хороший средний чек и стабильный трафик. Спектр предлагаемых нами услуг позволяет выявить существующий в торговом районе спрос до начала инвестирования в торговое оборудовние или в более серьезные проекты со складским и производственным оборудованием.

Специфичность рыбной продукции доказывается количеством существующих торговых объектов. А их немного. Хороших и достойных еще меньше. Не каждый отваживается работать с такой категорией товара в силу ряда моментов. Это и малый срок годности свежей рыбы, удаленность от морей-океанов, немного хороших поставщиков, да и что говорить, с соответствующим запахом. Рыбный магазин -это не простой бизнес. Но те, кто не боится трудностей и отваживается на открытие своего дела, не редко сталкиваются с удачей.

Оформление и стилизация  торговой точки играет немаловажную роль в привлечении внимания к ней. Предлагаем ознакомиться обзорно с организацией торговли на примере рыбного бутика на Измайловском рынке Москвы. 

 



Напряженная конкурентная среда на рынке рыбных деликатесов побуждает все больше работать над собой, направляя все действия на то, чтобы увеличивать ассортимент, удовлетворяя потребности взыскательных клиентов. Это, в свою очередь, позволяет нам выделяться на фоне магазинов-конкурентов, удовлетворяя при этом торговый спрос в необходимом районе. Те услуги, которые мы предоставляем вам, нацелены на выявление спроса в действующем торговом районе еще до того, как вы начнете инвестировать средства в торговое и производственное оборудование. 

 

Специализированный магазин рыбных продуктов

Вспомним семидесятые годы прошлого столетия, когда состоялось открытие сети рыбных специализированных маркетов "Океан". Мягко говоря, это открытие стало чуть ли не праздником для жителей города. В течение каких-то двух-трех часов яростные любители рыбы опустошали все прилавки. Из-за такой популярности выкладку приходилось постоянно обновлять. Сейчас аналогичных вариантов не так много. Стоит заметить, что большая половина этих торговцев позднее разбавила свой ассортимент, предлагая помимо рыбы, всякого рода гастрономические продукты, напитки, закуски, мясо и птицу. Таким образом рождались будущие минимаркеты и современные супермаркеты. Далее с широким ассортиментом рыбы можно было встретиться только в деликатесных отделах сетевых ретейлеров, таких как "Перекресток", "Азбука вкуса", "Алые паруса". Да и то не во всех, в зависимости от месторасположения магазина при достаточном покупательской трафике состоятельных покупателей. Было время, когда руководство большинства торговых точек считали, что торговля рыбной продукцией стала уже не такой уж и прибыльной, как когда-то и хорошо, если такая торговля не идет в "минус". С течением времени ситуация на рынке меняется и сегодня мы снова наблюдаем очередной виток истории и бум расцвета специализированных магазинов, как в старые добрые советские времена. Помните, какие были названия магазинов: "мясо-рыба", "овощи-фрукты" или "сельпо", "хлеб".



Торговое оборудование

Торговое оборудование специализированных рыбных точек особо не различается между собой: низкотемпературные витрины для замороженной рыбы и витрины средних температур для копченой и охлажденной рыбы. Часто можно встретить морозильные лари, в которых хранят замороженную рыбу и прочие продукты, которые требуют глубокой заморозки. На стеллажах, как правило, выставляется консервированная продукция, различные напитки и соленья в дополнение.

Специализированный рыбный магазин должен иметь холодильные камеры, которых должно быть хотя бы две. Одна из которых будет низкотемпературной, другая - среднетемпературной. Так, оптимальной температурой, при которой хранение мороженной рыбы становится возможным в течение аж шести месяцев - минус 18°С. Перед продажей этого замороженного продукта обязательно должна быть осуществлена его дефростация (медленная разморозка), которая должна проходить 10-12 часов. Время в этом случае, в принципе, является формальностью. Размораживать продукт можно и до такого состояния, когда его разделка станет возможной.

Поставка охлажденной рыбы, как правило, осуществляется в ящиках из пенопласта. Эти ящики были выбраны не просто - подобный материал позволяет сохранять холод долгие промежутки времени, что очень важно при перевозке рыбы, обложенной льдом. Так, охлажденную рыбу хранят при температуре минус 10-70°С. Продукция подобного рода закупается магазинами обычно в маленьких количествах. Это происходит из-за того, что срок реализации такой рыбы составляет всего лишь 72 часа! Копченая и соленая рыба хранится при такой же температуре. Ну а самым трудным товаром стала рыба охлажденная, которая должна быть продана в течении 12 часов после того, как была поймана!



Живая рыба

Если в ассортименте планируется живая рыба, то необходимо задуматься где обитатели водной стихии будут временно "жить". Выбор аквариума под живую рыбу должен учитывать, что морские и речные виды рыб должны жить в разных аквариумах. Для раков аналогично необходим свой собственный "дом". Задумываясь о живой рыбе, стоит прикинуть и предположить будущий товарооборот. "Плясать" нужно от поставщиков и их ассортимента, частоты поставок и объема. Проанализировать портрет будущих покупателей. Кто они? Это в свою очередь "вытекает" из месторасположения торговой точки и ее ближайшего окружения. Состоятельные покупатели более требовательны, предпочитают благородные породы рыб (например, стерлядь, осетр, белуга), хороший выбор морепродуктов (гребешки, тигровые креветки, моллюски). Покупатели со средним достатком менее требовательны. Они любители трески, минтая, хека, окуня, горбуши, кеты. На количество и объем аквариумов также влияет и выделяемая площадь торговой зоны отдела.

Дополнительным стимулом к покупке свежей рыбы из аквариума является предоставление такого сервиса, как чистка рыбы на месте. Домохозяйки, представив сам процесс и его последствия на кухне от чистки и потрошения рыбы в домашних условиях, а потом еще и мойку кухни, зачастую отказываются от покупки живой рыбы. Поэтому, делайте выводы, господа. Окажите услугу домашней хозяйке и она станет вашим постоянным покупателем, а еще и подругам расскажет, разрекламирует вас по "сарафанному" радио. А на помощь в чистке рыбе придет еще один "говорящий" девайс, как рыбочистка.

Витрина "рыба на льду" используется для кратковременного хранения и демонстрации дефростированной (размороженной) продукции и морепродуктов. Витрина специфична тем, что продукция выкладывается на подложку из ледяной крошки. Поверхность базового поддона витрины должна быть обязательно выполнена из нержавеющей стали и иметь сливное отверстие для отвода талой воды. Такие "ледяные" столы выпускаются производителями в двух модификациях. Охлаждаемые и нейтральные (не охлаждаемые, без компрессора). Охлаждаемые витрины в свою очередь могут быть как со встроенным холодильным агрегатом, так и с выносным холодом (без агрегата, с возможностью подключения к централизованной системе холодообеспечения). Нейтральные витрины дешевле охлаждаемых и "держат" в тонусе торговца, заставляя его следить за состоянием льда и своевременно обновлять ледяную "перину". Под естественным воздействием температуры окружающего воздуха лед тает. Охлаждаема витрина поддерживает заданный температурный режим и таяние льда происходит медленнее. Размеры и длина такого стола со льдом напрямую зависят от широты предполагаемого ассортимента, этому стоит уделить особое внимание.

Ледяную "подушку" витрины "рыба на льду" помогает приготовить машина с "говорящим" названием льдогенератор. Для льдогенератора необходимо подключение к воде, что не всегда и не везде можно осуществить непосредственно рядом с рыбной витриной. Иногда в силу отсутствия достаточного места его располагают во вспомогательном или подсобном помещении. Производительность ледогенератора определяется его мощностью.  Как правильно выбрать льдогенератор и не промахнуться помогут специалисты компании "Торговые техногии". Распространенной ошибкой является экономия на малой производительности или неправильный тип льда. Неверно подобранный маломощный льдогенератор вы заставляете молотить без перебоя, далее можно столкнуться с быстрым износом компрессора из строя. Чешуйчатый лед один из дорогих, используется при выкладке на рыбную витрину и представляет собой небольшие гранулы, которые эффектно искрятся при правильной эксплуатации и своевременном обновлении.



Выкладка рыбы

Чтобы добиться успеха вам нужно соблюдать несколько правил выкладки, которые советуют опытные специалисты. Так, самую дешевую рыбу следует размещать по краям, а самые дорогие товары вашей лавки - в середине, чтобы они попадались покупателю на глаза в первую очередь. Но помните о том, кто ваша целевая аудитория. Для каждого вида рыбы должен быть выделен отдельный холодильник, будь то охлажденная, копченая, соленая или мороженая рыба. Такие деликатесные продукты, как осьминоги, кальмары, икра и различные морские коктейли должны быть представлены отдельно от другой продукции. Морепродукты ни в коем случае не следует перемешивать с рыбой. А товар стоит выкладывать в виде отдельных композиций для того, чтобы покупатель смог сразу обратить на него внимание и хорошенько разглядеть. Ну и разумеется при выкладке товара должны соблюдаться санитарные нормы. Работник за прилавком должен быть опрятным в чистой одежде. Пользование одноразовыми перчатками также добавит вашей рыбной лавке жирный плюс.

В нашем ассортименте широкий выбор торгового оборудования для рыбного магазина, а именно холодильные витрины , торговая мебель, технологическое оборудование и различные торговые аксессуары, рыбочистки, а также оборудование для хранения товаров.



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft