Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Другие услуги


Новости

Новости
10.03.12 /

Торговое оборудование Гольфстрим снижено в цене на 5 %, особые условия на холодильные витрины "Двина" (оборудование на складе)

подробнее
07.07.11 /

Торговое оборудование для магазина на складе в Москве. Холодильные витрины, шкафы, морозильные лари и бонеты, торговые стеллажи, прилавки и кассовые боксы.

подробнее
28.01.11 /

Торговое оборудование Москва - склад и офис рядом. Специальная программа "Магазин за три дня" - полный комплект оборудования на складе в Москве.

подробнее

мерчендайзинг

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАГАЗИН - комплекс услуг по мерчендайзингу

     Мерчендайзинг можно определить как набор мероприятий по стимулированию розничных продаж это комплекс мер, направленных на продвижение того или иного товара, марки, упаковки в торговом зале, т.е. в том месте, где продавец может: - показать покупателю товар, - повлиять на его выбор - подтолкнуть его купить больше единиц товара. В принципе мерчендайзинг есть порождение конкуренции в условиях насыщения рынка. И он имеет смысл только при избытке на рынке товарных марок. 
     Крупные компании, имеющие твердое намерение завоевать значительные рыночные пространства для своих товаров, сегодня активно используют мерчендайзинг в своей деятельности.
     Более подробно можно узнать по телефону +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно



Составление планограммы торгового зала

  • зонирование магазина на отделы;
  • подбор оптимального торгового оборудования;
  • проект расстановки оборудования;

Планограмма выкладки торговой группы

  • определение оптимальной площади выкладки;
  • прорисовка планограмм;
  • построение ассортиментной матрицы.

Определение "холодных" и "горячих" зон

  • изучение покупательских потоков в торговом зале;
  • выявление мест высокой и низкой проходимости;
  • рекомендации по стимулированию продаж;
  • оценка соотношения выкладки и проходимости.

Подбор оптимальной POS группы

  • организация покупательских потоков;
  • эффективное информирование покупателей;
  • оптимизация POS группы;
  • схема размещения POS группы.


© 2012 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft