Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Открыть магазин > Технологии торговли
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Технологии торговли


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Какие существуют технологии торговли для повышения доходности магазина?

Современные технологии торговли – это комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня продаж.

Данные меры включают в себя:

  • исследование торговой зоны,
  • разработку оптимальной планировки торгового зала,
  • подбор торгового оборудования,
  • создание конкурентоспособной концепции магазина на основе маркетинговых данных,
  • определение ассортиментной матрицы,
  • применение правил мерчендайзинга,
  • программы лояльности,
  • отлаживание логистики,
  • и многие другие процедуры, которые позволяют добиться максимального результата.
доставка продуктов на дом


Технологии современной торговли

Рассмотрим некоторые ключевые моменты, влияющие на выбор потребителей в пользу того или иного объекта торговли.

Пластиковые карты. Век мобильности и технологизации заставляет нас двигаться и жить в соответствии с его ритмом. Уже никого не удивляет отсутствие офиса у многих современных компаний или наличие мобильного телефона у детей в детском саду и школе. Сбербанк ненавязчиво и практически принудительно заставил все население нашей страны перейти на пластиковые карточки. Можно сказать помог пенсионерам овладеть современными технологиями, поборол их страхи. Корпоративные зарплатные проекты компаний работодателей также обязывают своих сотрудников иметь заветный кусочек пластика. Таким образом сегодня трудно найти человека, который не имеет пластиковой карты какого-то банка. Как правило, у современного человека их даже несколько. Как следствие, не имея наличных денежных средств при себе, а обладая только картой, люди вынуждены ими пользоваться. Соответственно в борьбе за покупательский кошелек, выигрывают те торговые точки, которые могут предоставить такой современный сервис, как оплата картой. 

Интернет-магазин. Зачем он нужен? Все просто. Экономия времени. Трата времени на обслуживание себя любимого порой занимает приличное количество часов. Поэтому актуальность сервисов, позволяющих минимизировать эти затраты, довольно велика. Конечно же нужно отметить, качественных сервисов. Одно из укоренившихся понятий современного мира это эффективность. Да, да. Не смешно. Именно так. Многие прежде, чем приступить к какому-то делу или вопросу, серьезно задумываются и анализируют свои затраты с точки зрения выгоды. А стоит ли это делать? Можно ли это сделать другим способом? Кому можно поручить это сделать? Ценность времени особенно актуальна и осознается в Москве. Ожидание транспорта, бесконечное стояние в пробках, очереди, слякотная погода и прочие негативные моменты. А проверенный интернет -магазин доставит что нужно, куда нужно и когда нужно. При этом временные затраты на набор виртуальной корзины горазно меньше, чем реальный поход в супермаркет. Кстати, пластиковая карта и тут пригодится. Уважающие своих клиентов интернет-магазины предоставляют и сервис оплаты банковской картой.

Программы лояльности. Акции, скидки, распродажи. Никого особо не удивить этими лозунгами. Навязчивые рекламные кампании, которыми пестрит реклама на телевидении, зачастую не оправдывают ожиданий. Хотя, люди "ведутся" на ухищрения специалистов-маркетологов, трудящихся на этом поприще. Говорят, хороший товар не надо рекламировать. Он сам себя продает. По старинке, работает сарафанное радио. Самая надежная реклама это мнение твоей референтной группы. Тех людей, кому ты доверяешь. Поэтому, если уж и бороться за лояльность своих потребителей, то необходимо потрудиться и попытаться понять их потребности. Что их действительно могло бы заинтересовать, нужно показать им реальную выгоду предложения. Уникальность предложенной акции не оставит равнодушными, если это действительно так. Наблюдайте за своими покупателями, спрашивайте сами, интересуйтесь их пожеланиями и делайте выводы, направленные на удержание постоянных покупателей. 



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft