Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Книги
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Книги


Торговое оборудование

Новости

Новости
10.02.15 /

Всегда в наличии ! Оборудование для магазина по самой выгодной цене. Холодильные витрины, шкафы, лари , стеллажи и прилавки.

подробнее
05.02.15 /

Открой "Магазин за три дня" - специальный подарок на 8 марта! Предложение ограничено.

подробнее
21.01.15 /

Оборудование фабрики Гольфстрим по самой выгодной цене. Специальная акция ! Звони сейчас (495)223-63-90

подробнее

книги

Раздел представляет книги, полезные для руководителя розничного магазина. Чтобы купить книгу кликните на название.

оснащение магазина, оборудование

Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле

Предлагаемая читателю книга является практическим пособием по бухгалтерскому учету в торговой организации. Автор пособия имеет большой практический опыт работы в торговле.
В книге изложены основные правила документооборота и бухгалтерского учета в торговле, приведено много примеров с бухгалтерскими проводками, а также заполненных унифицированных форм по оформлению торговых и кассовых операций.
Отдельный раздел посвящен документальной работе с кадрами торговой организации. В этом разделе приведены образцы трудового договора, договоров о материальной ответственности, приказов, иных кадровых документов, а в приложение включены заполненные унифицированные формы по учету труда.
С порядком составления договоров поставки, купли-продажи, транспортной экспедиции и др. читатель познакомится в разделе "Договорные отношения в торговле".

Книга предназначена для работников торговли - руководителей, материально ответственных лиц, бухгалтеров, финансовых работников, юристов. Полезной и понятной книга будет также для студентов бухгалтерских и экономических специальностей.


закупки и поставщики, ассортиментный анализ

Закупки и поставщики

"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максимально эффективно распорядиться средствами компании, выделенными для закупки товаров. Вы познакомитесь с функциями управления и контроля закупок, логистики и управления поставщиками, существующими в компании вне зависимости от ее организационной структуры. Конечно, уделено внимание должности менеджера по закупкам с точки зрения организационной структуры компании. Но не важно, как называется должность сотрудника, отвечающего за закупки у вас в магазине. Закупки как процесс и как функция были, есть и будут. Поэтому в книге речь пойдет не о должности закупщика, а о бизнес-процессе закупки товара.

Для менеджеров по закупкам, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

 

 


управление розничным магазином

Основы управления розничной торговлей

Эффективное управление розничным торговым предприятием - сложное искусство, овладеть которым можно только при наличии многолетнего опыта работы в сфере ритейла. Данная книга аккумулирует в себе теоретические и практические знания ее авторов, сумевших сделать карьеру в области обучения управлению розничной торговлей. Цель авторов книги - рассказать читателям обо всем, что обязательно должны знать управляющие любых торговых точек. Данное издание поможет изучить различные приемы менеджмента, владеть которыми необходимо каждому, кто хочет достигнуть успеха в ритейл-бизнесе.

Книга рассчитана на топ-менеджеров компаний-ритейлоров, а также на преподавателей и студентов экономических вузов.


Розничная торговля. Стратегический подход

Основная цель этой книги - научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли. Отличительной особенностью нового издания является то, что каждая глава включает материал о практических возможностях применениях World Wide Web в контексте материала данной главы.
В книге подробно описаны важнейшие проблемы розничной торговли, включая поведение потребителей, информационные системы, местоположение магазинов, операции, розничное предоставление услуг, аудит в розничной торговле, учреждения розничной торговли, практику использования франчайзинга, кадровую политику, технологические новшества и сети розничной торговли.

Книга будет полезной и менеджерам предприятий розничной торговли, и студентам соответствующих специальностей.

 


Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология

Рассмотрено товароведение зерномучных товаров, хлеба и хлебных изделий, плодоовощных товаров, пищевых концентратов, крахмала и крахмалопродуктов, сахара, меда, кондитерских изделий, вкусовых и молочных товаров, яиц и продуктов их переработки, масложировых и соевых товаров, мяса и мясных продуктов, рыбы и рыбных товаров. Приведены сведения об организации розничной торговли продовольственными товарами, таре и торговых операциях, культуре обслуживания покупателей.

Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования.

 


Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)

Открыть собственный магазин и добиться его процветания - нелегкая задача. В своей аудиокниге Джим Дион и Тед Топпинг показывают, как сделать этот путь более коротким и безопасным. Пользуясь их рекомендациями, вам будет проще претворить в жизнь замысел о собственном розничном бизнесе.
Как организовать продуктивную работу персонала магазина? Как эффективно вести переговоры с поставщиками? Как грамотно оформить витрины и разместить на полках товары и, самое главное, как добиться лояльности покупателей в условиях жесткой конкуренции? На эти и многие другие важнейшие для владельца магазина вопросы отвечают авторы этой аудиокниги.

Джим Дион и Тед Топпинг - опытные специалисты в сфере розничной торговли, владельцы собственного бизнеса, консультанты и преподаватели мастер-классов для крупных торговых ассоциаций.

К аудиокниге прилагается буклет.


Розничная торговля: учет и налоги

Издание посвящено специфике бухгалтерского учета, налогообложения и правового регулирования деятельности предприятий розничной торговли. В книге приводится ситуационный анализ отдельных хозяйственных операций в розничной торговле. При изложении материала широко используется арбитражная практика, приводится позиция Минфина и ФНС России. Изложенный материал подкреплен практическими примерами и проводками.

Книга предназначена для бухгалтеров, экономистов, руководителей и сотрудников организаций.

 


1С:Торговля и Склад 7.7. Складской учет в оптовой и розничной торговле

Книга предназначена для быстрого получения навыков практической работы в программе "1С:Торговля и Склад 7.7" и ориентирована, прежде всего, на бухгалтеров, экономистов, руководителей торговых предприятий.
В книге рассмотрены вопросы автоматизации хозяйственных операций в оптовой и розничной торговле, описываются средства для учета внутренних складских операций. Рассматриваются основные отчеты, позволяющие осуществить контроль работы склада, взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, денежных средств в кассе и на счетах в банках.

 


Управление персоналом и психодиагностика. Практическое руководство

Данная публикация отражает результаты многолетнего опыта применения психодиагностических методик в сфере профориентации, кадрового отбора и управления персоналом.
Практическое руководство содержит описание оптимального набора психодиагностических тестов, как оригинальных авторских, так и адаптированных зарубежных.
Результаты обследования с использованием набора тестов позволяют судить о преобладающих индивидуально-личностных характеристиках, профессиональной направленности, деловых качествах индивида и степени его социально-психологической адаптированности.
Приводятся многочисленные примеры из собственной практики. Даются конкретные рекомендации по отбору кадров и управлению персоналом.

Руководство предназначено для использования практическими психологами и специалистами по управлению персоналом, кадровому отбору и профориентации.

 


Управление персоналом

 

  • Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них "синдрома неудачника"?
  • Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к снижению прибыли предприятия?
  • Как правильно организовать альтернативное рабочее место?
  • Почему одним людям удается склонять коллег и партнеров к своей точке зрения, а для других это непреодолимое препятствие?
  • В чем секрет искусства убеждения?

    На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвечают экономисты и психологи, авторитетные специалисты в области управления и главы динамично развивающихся организаций.

    Книга рассчитана на широкую аудиторию

 

 



© 2015 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft