Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Наши предложения > Увеличение оборота
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Увеличение оборота


Новости

Новости
27.08.09 /

Теперь Вы можете ознакомиться с ПОСМ и узнать о них полезную информацию. УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ***

подробнее
26.08.09 /

Новый раздел сайта "Доска объявлений" предлагает Вашему вниманию помещения под магазины и ПСН. Помимо  обзора коммерческой недвижимости Вы можете купить качественное оборудование по низким ценам. Зайти в раздел РАСПРОДАЖА!!!

подробнее
18.08.09 /

В сентябре 2009 г сеть гипермаркетов Мосмарт возродится из пепла!

подробнее

Торговое оборудование витрины магазина (холодильники) – дизайн проект магазина (вывеска), технологии торговли

Что такое автоматизация магазина — что входит в это понятие и насколько быстро окупается оборудование?

В понятие автоматизация магазина входит широкий спектр оборудования: кассовые аппараты, автоматизация учёта, оборудование для автоматизации фасовки и штрих-кодирования, оборудование для печати этикеток...Читать дальше

Как правильно выбрать холодильные витрины, какие факторы и особенности нужно учесть при выборе оборудования?

Казалось бы, что может быть проще, чем холодильные витрины — везде похожи друг на друга, все ясно… Однако всё не так просто...Читать дальше

Как классифицируются витрины холодильники по температурному режиму и видам продукции?

Обычно витрины холодильники подразделяются на следующие виды...Читать дальше

Правда ли, что холодильное торговое оборудование для правильного хранения вина отличается от обычного?

Конечно!!! Если Вы хотите, чтобы Вас любили Ваши покупатели, Вам совершенно необходимо, чтобы вся продукция сохраняла должное качество!!! Если говорить о вине, то холодильное торговое оборудование для правильного его хранения должно обладать целым набором дополнительных свойств...Читать дальше

Насколько эффективно холодильное оборудование с вертикальной выкладкой? Какие температурные режимы бывают?

Такое холодильное оборудование называется «холодильная горка» (гастрономическая, фруктовая) или «охлаждаемый стеллаж». Обычно такое оборудование обеспечивает...Читать дальше

Поставляете ли Вы промышленное холодильное оборудование или Вы специализируетесь только на торговом?

Наша специализация — комплексные решения для эффективной работы розничной торговли! Это значит, что мы поставляем не только холодильные и морозильные витрины, но и промышленное холодильное оборудование для оснащения складских помещений и производственных цехов (камер)...Читать дальше

Когда целесообразно применять выносной холод, какая минимальная площадь магазина для эффективного применения?

Обычно выносной холод (т.е. централизованную систему холодоснабжения) целесообразно использовать в средних и крупных магазинах площадью...Читать дальше

Требует ли вывеска магазина регистрации как наружная реклама? Есть ли какие-то обязательные требования?

Да, вывеска магазина относится к объектам наружной рекламы и в соответствии с...Читать дальше

Насколько выкладка товара влияет на продажи магазина? Оправдывает ли выгода затраты на консультации?

Да, безусловно оправдывает!!!! Правильная выкладка товара обеспечивает увеличение продаж минимум на 15 %! Судите сами, насколько быстро это окупит Ваши затраты на исследования и консультации...Читать дальше

Что входит в дизайн проект магазина — включает ли он только дизайн интерьера или что-то еще?

Комплексный дизайн проект магазина от ООО «Торговые технологии» включает целый набор решений, которые обеспечат эффективное функционирование Вашего бизнеса...Читать дальше

Что входит в понятие магазин под ключ — это подбор и монтаж оборудования или сюда входят и другие услуги?

Услуга магазин под ключ означает, что Вам предлагается весь набор услуг, связанных с запуском успешного магазина. Сюда входят...Читать дальше

При создании дизайн магазина, какие существуют ключевые моменты, которые необходимо помнить?

Существует два основных момента, которые нужно держать в голове, создавая дизайн магазина любого профиля. Во-первых, дизайн должен...Читать дальше

Возможен ли монтаж холодильного оборудования, полностью исключающий проблему шума?

Шум происходит оттого, что компрессор холодильника при работе вибрирует. Так что полностью избавиться от него вряд ли удастся. Но возможен монтаж холодильного оборудования с использованием некоторых приёмов, которые...Читать дальше

Что регулируют правила розничной торговли, какие основные стороны деятельности магазина затрагиваются ими?

В настоящее время правила розничной торговли отображены в целом ряде документов, регулирующих самые разные стороны деятельности магазинов...Читать дальше

Что такое программы лояльности, какие виды таких программ применяются в рознице?

Для розничной торговли программы лояльности подразумевают различные меры, которые направлены на увеличение количества постоянных покупателей...Читать дальше

Включает ли проект магазина некую оценку того дохода и прибыли которую он, предположительно, будет приносить?

Да, конечно! Какой же может быть проект магазина без предварительных расчётов и прогнозов, которые подтвердят, что затраты на его создание окупятся? Мы проводим все необходимые маркетинговые исследования...Читать дальше

Какие существуют технологии торговли для повышения доходности магазина?

Технологии торговли – это комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня продаж...Читать дальше

Какие данные используются, чтобы расставить торговое оборудование и витрины оптимально?

Чтобы правильно расставить торговое оборудование и витрины в магазине, нужно, прежде всего, собрать информацию о конкурентах и покупателях...Читать дальше

Какое торговое оборудование (каких основных производителей) Вы предлагаете, в каких странах оно производится?

Предлагая торговое оборудование для магазинов различного профиля, ООО «Торговые технологии» не привязывается к каким-либо конкретным производителям...Читать дальше

Слышал про торговое оборудование для магазина — расскажите, для чего и как оно используется?

Основной инструмент организации торговой площади - торговое оборудование для магазина любого профиля. Для аптек формата самообслуживания используются следующие виды оборудования...Читать дальше

Поставляете ли Вы торговое оборудование (Москва и Московская область) в кредит, по лизинговым схемам?

Да, наша компания предоставляет отсрочку на торговое оборудование (Москва и Московская область). У нашей компании есть Банк-партнер, который...Читать дальше

Кому услуги мерчендайзинга приносят больше выгоды — магазинам или производителям тех или иных торговых марок?

На первый взгляд, услуги мерчендайзинга наиболее выгодны для тех компаний, которые поставляют в магазин те или иные марки...Читать дальше

SEO оптимизация сайтов - ООО «Раскрутка»


увеличение оборота

Многие магазины могут увеличить свой оборот. Большинство может зарабатывать на 15-20% больше.

 

Для кого?
Для владельцев, инвесторов, руководителей, желающих увеличить оборот магазина или сети магазинов. Договор заключается только в том случае, когда есть потенциал для роста.
 
Какова польза для Заказчика?
*      Гарантированное увеличение оборота магазина
*      Услуга и сопутствующие инвестиции «отбиваются» в течение 1,5 месяцев, иногда и в течение 2-3 недель.
*      Экономия почти в 2 раза при сравнении с издержками на содержание собственного отдела маркетинга.
*      Финансовые гарантии результата.
*      Комплексный подход к решению вопросов увеличения оборота – рекомендации по снижению издержек (как бонус после опроса!)
*      Разумные цены при высоком качестве услуг.
 
Методология и инструментарий (приведены основные, инструментарий подбирается индивидуально, анкеты на опрос индивидуально).
1.      Диагностика состояния локального рынка. Проводится опрос покупателей, в ходе которого собирается информация о состоянии локального рынка: уровень трат, факторы выбора магазина, конкуренты и их преимущества и недостатки, неудовлетворенный спрос.
2.      Конкурентный анализ. Экспертные оценки основных конкурентов – ассортимент, цены, мерчендайзинг, сервис, доп.услуги
3.      Аналитика внутренних возможностей компании-Заказчика – возможности по поставке товара, бизнес-процессы, мотивация персонала, возможности по инвестированию, аналитика продаж магазина. Если стоит задача по выводу магазина на «докризисный» оборот, то берется 3 месяца прошлый год и 3 месяца текущий. Проводится АВС-XYZ анализ.
4.      Разработка мероприятий, нацеленных на увеличение оборота магазина.
 

© 2009 TTechnology
Создание и поддержка: Napravlenie.RU