Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Подобрать оборудование > Оборудование для продуктового магазина
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Оборудование для продуктового магазина


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Оборудование для продуктового магазина

Специфика подбора оборудования для торговли

Подбирая оборудование для продуктового магазина, необходимо обратить внимание на весь спектр задач, которые условно можно разделить на следующие блоки: технологические аспекты, представление товара, хранение товара и реализация, а также бюджет и специфика обслуживания. В зависимости от того, насколько успешно будет подобрано оборудование для продуктового магазина, будет зависеть выручка, затраты и лояльность покупателей.
Разберем более подробно представленные выше блоки. Во-первых, подбираемое оборудование должно максимально выгодно представлять продукцию той или иной товарной группы. При этом следует обратить внимание на максимально выгодное использование каждого квадратного метра торговой площади магазина. В этом отношении вертикальная выкладка приветствуется, но к сожалению, не все товары можно представить вертикально. В тех случаях, где это невозможно рекомендуется использовать ступенчатую выкладку и увеличенные горизонтальные поверхности. Таким образом, необходимо максимально использовать вертикальные стеллажи, холодильные горки и пристенные шкафы (последние не самый лучший вариант, так как хуже представляют товар). Если продукция требует горизонтального представления, лучше брать самую широкую витрину или бонету, в более упрощенной версии ларь.
Во-вторых, важной составляющей является учет функции хранения товара. Если присутствует дефицит складских площадей или подача товара в зал затруднительна, то необходимо заранее продумать хранение товарного запаса непосредственно в торговом зале. Для этих целей подбирается более емкое оборудование, в некоторых случаях со специальными накопителями или используются специальные системы хранения.
Третьей составляющей для подбора оборудования для продуктового магазина является специфика реализации товара. Все должно быть сделано так, чтобы покупатель мог с легкостью выбрать желаемое и беспрепятственно положить это в свою корзину.

Холодильное оборудование витринного типа


Технологический аспект в подборе торгового оборудования заключается в том, чтобы обеспечить максимальное удобство работы персонала магазина как с точки зрения заполнения оборудования товаром, организации выкладки, подачи товара, оперативного обслуживания оборудования и прочих аспектов.


Стеллажное торговое оборудование


Основными факторами при выборе стеллажей из всего многообразия конструкций являются их функциональность, надежность (грузоподъемность) и эстетический момент. В зависимости от потребностей и назначения используемые материалы и конструктивные особенности стеллажей также могут играть существенную роль.


Морозильное и холодильное оборудование


В отношении сервисного обслуживания оборудования важно понимать, что для всех холодильников желательно иметь в штате специалиста, который будет минимум раз в квартал заниматься и осуществлять осмотр и поддержание работоспособности используемых систем. При отсутствии такого специалиста, лучше ограничиться более простыми решениями со встроенными холодильными компрессорами.
Покупая оборудование для продуктового магазина, Вы можете получить подробную консультацию по всем выше перечисленным моментам от наших специалистов. Тем самым Вы сэкономите время и избежите ряда ошибок.


Дополнительное торговое оборудование


Современные тенденции в торговле и развитие инструментов мерчандайзинга способствуют появлению простых и продуктивных решений, благоприятно влияющих на продажи. Стоимость мерчандайзинговых решений зачастую небольшая, а эффект обратный.


Получить консультацию по оборудованию для продуктовых магазинов (495) 223-63-90 или info@tt-m.ru



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft