Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Открыть магазин > Расчеты и методики бизнес-плана
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Расчеты и методики бизнес-плана


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Где взять данные для оценки будущего оборота?

Этот раздел проще всего писать тем, у кого в том же районе был похожий магазин (как вариант у друзей или родственников был аналогичный магазин). Данные можно взять ИЗ ПРОШЛОГО ОПЫТА.

Если Вы планируете открывать принципиально новый магазин или ранее Вы не имели дела с ритейлом, нет опыта и адекватных данных, тогда единственный путь - исследование локального рынка.

Если Вы имеете опыт расчетов и прогнозирования, то бюджет исследования будет ничтожным, поскольку Вам будут необходимы только исходные данные: соц-дем блок, карта конкурентного окружения, покупательское предпочтение, неудовлетворенный спрос, факторы выбора магазина, траты населения, структура потребления. 

В принципе, ради уточнения концепции простейший сбор информации и анализ  рекомендуется заказывать и в том случае, когда есть прошлый опыт.  Это объясняется тем, что далеко не всегда при функционировании магазина удается освоить хотя бы 60-70% потенциала района, который может быть освоен.

Как выявить основные рыночные риски?

Только глубоко проработав рыночную концепцию.

Для этого Вам потребуются маркетинговые данные о локальном рынке. Обратите внимание, что при составлении бизнес-плана магазина необходимо оперировать только данными о ЛОКАЛЬНОМ рынке. Все глобальные исследования, которые продаются в сети Интернет имеют низкую детализацию для анализа ЛОКАЛЬНОГО рынка. Напрример, Вы затруднитесь  провести анализ торгового района для минимаркета площадью 150 кв.м. и получите скорее всего большую ошибку, которая и выльется в неучтенные риски (неприятные сюрпризы в ходе работы магазина).

Поэтому либо сами анализируете локальный рынок, либо привлекаете подрядчика!

В ходе проработки концепции магазина Вам станет предельно ясно, где кроются основные риски.

Пример: выясняется, что в торговом районе упомянутого ранее минимаркета  завершается строительство новостройки, где на первых этажах есть помещения, пригодные для аналогичных магазинов. Это риск, без сомения! Или Вы планируете открыть магазин подарков, но выясняется, что на фоне наличия спроса присутствует  привычка покупать подарки в местном торговом центре. Это риск!


При расчетах пользуйтесь проверенными и понятными Вам методиками!

В России  многие маркетологи склонны применять тАААкие методики, что без политра не разберешься. Так вот, при использовании сложных  методик чаще всего и возникают ошибки, иногда и фатальные для бизнеса.

В ритейле есть простые механизмы для прогнозирования и оценки эффективности. Например, для расчета будущего оборота берите за основу то, количество домохозяйств, которое Вы реально сможете привлечь. Это количество умножьте на траты!

 


Какие ошибки могут быть при финансово-экономических расчетах?

  1. Учли не все издержки...
  2. Неадекватная оценка источников инвестирования и и управления инвестициями.
  3. Ошибки при расчете амортизационных отчислений
  4. Ошибки в расчете налогов


© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft