Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Открыть магазин > Магазин самообслуживания
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 8 800 550-65-98 по России бесплатно

Магазин самообслуживания


Новости

Новости
16.07.18 /

АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 495 223 63 90 и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!

подробнее
06.06.18 /

СМОТРИ магазин белорусских товаров на современном холодильном оборудовании! Свежий взгляд, стильный корпус, улетный дизайн! Как выбрать и купить холодильные витрины МОСКВА!

подробнее
25.04.18 /

Прежде чем заказывать торговое оборудование, закажи ДИЗАЙН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА. Визуализация и моделирование позволяет увидеть будущий магазин уже сейчас. Смотри результат

подробнее

Самообслуживание, как конкурентное преимущество

Популярность магазинов формата самообслуживания растет с каждым годом. Многие владельцы, отдавая предпочтение моде, активно переоснащают свои торговые площади по образу и подобию популярных сетевых магазинов. Такой подход имеет право на жизнь, если Ваш магазин самообслуживания единственный в торговом районе. Тогда одно из конкурентных преимуществ будет форма торговли, точнее говоря сервис для покупателей. А почему? Все банально и просто. Потому что приобретать товары в магазинах самообслуживания намного удобней, чем в прилавочном магазине.

Но картина может быть не столь оптимистичной, если в Вашем районе функционирует аналогичный магазин, в особенности крупного сетевого оператора. Тогда в этом случае стоит задаться вопросом: "А почему покупатели пойдут именно в мой магазин?" Стоит честно себе ответить. Скорее всего цены у сетевого оператора будут намного интереснее, а ресурсы более широкими. В этой ситуации проект магазина должен быть сделан не по аналогии других магазинов, а с прицелом на конкурентную борьбу с другим магазином самообслуживания (или сетевым оператором). При таком подходе шансы на успех значительно вырастают.

 

 

Магазин самообслуживания



Нюансы самообслуживания

Магазин самообслуживания - это такой же бизнес, как и все остальные. И его успешность зависит от положительного соотношения доходной и расходной части. Здесь стоит обратить внимание на то, что расходная часть прилавочного магазина намного меньше. Это касается как с точки зрения операционных затрат так и первоначальных инвестиций. Небольшие расходы могут дать большие возможности как с точки зрения ценообразования, так и получения чистой прибыли. Данная тема актуально для магазинов пограничных площадей от 80 - 150 м.кв., где вопрос о самообслуживании не столь однозначен, если рассматривать ситуацию в контексте получения чистой прибыли.

Особо стоит обратить внимание на готовность персонала (или его наличие) к работе в данном формате. Магазин самообслуживания подымает на качественно иную ступень такие вопросы как безопасность (воровство), анализ товародвижения, мерчендайзинг, автоматизации и ряд других. Все это требует более высокого квалификационного уровня, как сотрудников магазина, так и руководителя. В противном случае магазин обречен на низкую эффективность, а при более драматичном сценарии и убыточность.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для небольших площадей переход на самообслуживание должен быть хорошо осмыслен. В первую очередь с точки зрения экономической целесообразности. Необходимо ответить на ряд вопросов: "Насколько вырастет оборот (и вырастет ли вообще), насколько увеличатся расходы, насколько персонал готов или во сколько может обойтись смена (обучение) персонала?", т.е. посмотреть на ситуацию с точки зрения денег.

Для магазинов, у которых площадь более 150 м.кв. при переходе на самообслуживание следует задаться вопросом: "Почему покупатель пойдет именно в мой магазин?"  Также желательно обратить внимание на потенциальный трафик: емкость торгового района, транзитных покупателей, покупателей выходного дня или аудиторию целевых покупателей (если таковые имеются).

Сегодня успех магазина самообслуживания напрямую зависит от детальности проработки бизнес-плана, оценки покупательской аудитории и конкурентной среды.



Как сделать магазин самообслуживания эффективно?

Отправьте файл с размерами помещения на почту info@tt-m.ru и закажите проект магазина самообслуживания на нашем сайте или по телефону (495) 223-63-90.

 



© 2018 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft