Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Открыть магазин > Торговые предприятия и их оборудование
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Торговые предприятия и их оборудование


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

Торговые предприятия и оборудование

Принципы выбора оборудования для предприятий торговли

В современной России торговля является ведущим видом деятельности многих предприятий и подразумевает как оптовое, так и розничное направление. Для многих видов товаров возникает необходимость наличия торгового зала, а следовательно и оборудования для торговли. Узкий взгляд на данный вопрос предполагает оснащение торговым оборудованием той или иной площади и ограничивается функционалом связанным с демонстрации продукции и ее реализации. Более широкий, профессиональный подход, рассматривает торговый объект как своего рода производственный процесс, от момента разгузки поставляемого товара, его хранения, подачи в торговый зал, может быть дополнительной обработки, демонстрации покупателю и его реализации.
Таким образом, профессиональное оборудование торговых предприятий - это в первую очередь понимание процесса функционарования торгового объекта от начала поставки до выхода покупателя из магазина. Четкое представление всех этапов работы позволяет зонировать площадь в соответствии с потребностями будущего функционирования, учитывая при этом различные нормы и требования, удоство работы персонала и комфорт покупателей, эффективность труда, а также возможности современного торгового оборудования.

Оборудование торговых предприятий

Параметры торгового оборудования при покупке

Прежде чем начинать поиск торгового оборудования, необходимо определить какие задачи будут решаться, в частности, оборудование может осуществлять хранение товара, представление товара и его реализацию. Такой параметр как емкость, измеряемая в кубических метрах, определяет какой объем товара может храниться. Следующий параметр - экспозиционная площадь, измеряется в квадратных метрах и характеризует видимые покупателем товары. Под реализацией подразумевается удобство работы продавца и покупателя в момент перехода товара с полки в тележку или сумку (в случае прилавочной торговли). Актуальность функции хранения напрямую связана с наличием или отсутствием складских площадей или с трудность осуществления подноса товара со склада на полку. Экспозиционная площадь - самый важный параметр в магазине, так уже доказано, что чем больше товаров представлено взору покупателей (при прочих равных), тем выше выручка магазина. С этой точки зрения, приоритет при выборе оборудования для торгового предприятия необходимо отдавать тем решением, которые в большей степени представляют товар взору покупателей.




Проект расстановки торгового оборудования

Стоит обратить внимание на то, что подбор оборудования лучше всего осуществлять по проектному решению, целью которого является зонировать складские, производственные и торговые площади с учетом выше указанного технологического процесса. Важным моментом является наличие ассортиментной матрицы, которая не только определяет перечень представляемых товаров, но и их соотношение. Такой подход дает возможность выделить необходимое количество квадратных метров под ту или иную группу товаров. В дополнение к этому стоит учесть рекомендации со стороны мерчендайзинга, технологии работы, а также СЭС, пожарных норм и других. Результатом данной деятельности является план помещения с указанными на нем товарными группами и потоками движения товаров и покупателей. Далее каждая зона наполняется оборудованием, и как следствие, получается проектное решение торгового предприятия с конкретно размещенным оборудованием и движением технологических и покупательских потоков.
Имея на руках такой проект проще определиться с выбором конкретных моделей, учитывая уже полезный дисплей и экспозиционную площадь оборудования.


Оборудование торговых предприятий, как правило, подразумевает в дальнейшем некоторую коммерческую деятельность, целью которой является извлечение прибыли. Стоит обратить внимание на то, что кроме соотношения выручки и операционных расходов, следует учитывать размер инвестиций на запуск торгового предприятия. Такой подход сразу же "опускает с небес на землю" и многие привлекательные идеи, с экономической точки зрения, теряют свой блеск и значительно оптимизируют бюджет. Большой ошибкой в выборе оборудования для торгового предприятия является подход, используемый нами при выборе личных вещей, где эстетический фактор зачастую имеет довольно большой вес. Торговое предприятие - это не элемент личного статуса (хотя такое бывает) - это инструмент для зарабатывания денег, поэтому подход должен быть соответствующий.


Ссылка на соответствующий раздел, где можно заказать проект расстановки торгового оборудования. Также доступны консультации по телефону +7 (495) 223-63-90 или электронной почте Info@tt-m.ru



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft