Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Библиотека > Открыть магазин > Автоматизация магазина
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Автоматизация магазина


Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

На определенной стадии развития магазина, как бизнеса, возникает необходимость наличия простой и эффективной системы сбора информации и ее анализа, для принятия дальнейших управленческих решений. Автоматизация магазина - это такое функциональное решение, которое позволяет минимизировать трудозатраты не только в области физических действий, но и умственных операций, связанных с анализом деятельности и принятием решения.

Правильно разработанная система автоматизации должна затрагивать базовые задачи управленческого учета, которые должны быть заблаговременно сформулированы руководством магазина. Большинство типовых решений позволяют найти ответы на большинство вопросов, но вряд ли на 100 % будут отвечать Вашим требованиям. Таким образом, прежде чем закупать систему автоматизации необходимо четко представлять весь бизнес процесс от момента размещения заявки поставщику и получения товара до его реализации через кассу, а также те показатели, конечные и промежуточные, которые Вы хотели бы видеть в своей отчетности. Например, если Вы будете осуществлять фасовку или завес товара (в подсобке или торговом зале), то Вам потребуются весы с термопечатью, которые могут быть подключены в единую систему, а могут работать автономно, в зависимости от Ваших задач, в частности автономная работа не даст Вам возможность быстрого ввода информации о новых товарах или получения отчетности об осуществляемой на весах деятельности. Стоит обратить внимания, что некоторые решения могут достраиваться в систему, например, переносные терминалы учета данных, а в некоторых случаях, придется менять оборудование или программное обеспечение, что может привести к дополнительным расходам или дефециту информационного ресурса.


Выше представленная схема наглядно демонстрирует необходимое для работы оборудование: POS терминалы, принтеры  этикеток, ручные и стационарные сканеры, электронные весы, а также компьютерное оборудование. Стоит обратить внимание на то, что в магазине должна быть  проложена коммуникационная сеть объединяющая все выше перечисленные устройства в единую систему, которая через интернет может быть подключена к дополнительному офису или частному компьютеру пользователя. Таким образом, контроль за работой магазина может осуществлять не только в стенах самого магазина, но  и удаленно.

Ниже мы предлагаем Вашему вниманию ориентировочные цены на отдельное оборудование, входящее в систему автоматизации, на базе предложения компании "ККС" (Москва).


   
Кассовое место в сборе: системный блок POS mini + операционная система Microsoft Windows, фискальный регистратор СПАРК 617 ТК, монитор цветной TVS 8" VGA, табло покупателя, программмируемая клавиатура с устройством для считывания карт и денежный ящик.54700 руб.
     
Metrologic MS 7120 (Orbit) - cамый распространенный многополосный лазерный сканер. Число плоскостей - 20, скорость сканирования - 1200 линий/секунду, контрастность кода - 35 %. 9800 руб.
     
Ручной сканер Metrologic MS 5145 Eclipse на приход товара. Скорость сканирования 72 строки в секунду, автоматически распознает все стандартные штрих коды. Выдерживает падение с высоты 1.5 метра 3500 руб.
     
Весы с печатью этикеток CAS LP-15 R ver. 1.6 с индиктором на стойке, рабочий диапазон до 15 кг, память на 4000 товаров, платформа из нержавеющей стали. 27500 руб.
     

Второй, самой главной, составляющей системы автоматизации магазина является программное обеспечение, которое объединяет работу всех устройств в единую наглядную систему, позволяющую выполнять определенный цикл задач. Плохое програмное обеспечение сводит на нет весь потенциал Вашего оборудования и целесообразность понесенных затрат. Важно обратить внимание на то, сколько будет стоить доработка программного продукта под изменяющиеся задачи Вашего магазина (и возможна ли она в принципе). Ниже мы предлагаем Вашему вниманию решение на базе "1С Предприятие: Торговля и Склад версии 7.7" от компании ККС (Москва).


  
"1С Предприятие: Торговля и склад вер. 7.7" локальная версия на одного пользователя. 15500 руб.
   
Програмный продукт Back-office "ККС-Магазин 3.0" (конфигурация системы 1С Предприятия для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятиях розничной торговли. (одно рабочее место) 13000 руб.
   
Програмный продукт для кассы "АРМ: кассир 2.01" для автоматизации рабочего места кассира (одно рабочее место) 8100 руб.
   
Драйвер для подключения принтеров и весов CAS версия 1.6. 3700 руб.
   

Еще одной важной и необходимой составляющей расходов являются затраты на внедрение и отладку системы. Лучше всего, чтобы данной работой занимались специалисты той же компании, где Вы закупали оборудование и софт, так как во всем есть свои нюансы и отработанные методики позволяют сэкономить деньги и время. Примерные бюджет на внедрение по прейскуранту компании ККС указан ниже.


  
Подготовка, тестирование и настройка компьютерного и торгового оборудования. Обучение операторов, кассиров, администраторов. Установка и настройка ПО, консультации по вопросам системы учета. Расчет на два рабочих места (кассы) + один оператор + обучение 10 часов 37500 руб.
   

Таким образом, примерный расчет затрат "под ключ" на систему автоматизации для магазина с двумя кассами и двумя весами будет составлять  273 400 рублей.



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft